Главная |
|
Jeep |
| Grand Cherokee |
| 1. Введение |
| 2. Настройки и текущее обслуживание |
| | 2.1. График текущего обслуживания Jeep Cherokee |
| | 2.1.1. Введение |
| | 2.1.2. Общая информация по настройкам |
| | 2.1.3. Проверки уровней жидкостей (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) |
| | 2.1.4. Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) |
| | 2.1.5. Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) |
| | 2.1.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.7. Смена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.8. Проверка и обслуживание батареи (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.9. Проверка исправности системы охлаждения (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.10. Проверка состояния и замена проходящих под капотом шлангов (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.11. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца) |
| | 2.1.12. Проверка состояния подвески и рулевого управления |
| | 2.1.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.14. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач (РКПП) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.15. Проверка уровня масла раздаточной коробки полноприводных (4WD) моделей (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.16. Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.17. Ротация колес (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.18. Проверка состояния тормозных механизмов (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.19. Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.20. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.21. Проверка состояния ремней безопасности (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.22. Проверка функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (только модели с АТ) (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.23. Смазка шасси (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) |
| | 2.1.24. Замена воздушного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.25. Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.26. Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.27. Замена трансмиссионного масла ручной коробки (переключения) передач (РКПП) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.28. Смена масла раздаточной коробки (модели 4WD) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.29. Смена масла дифференциала (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.30. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.31. Проверка состояния и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.32. Проверка, прочистка и замена шланга системы непрерывной вентиляции картера (CCV) (6 цилиндровые двигатели) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.34. Чистка фильтра вентиляции картера (двигатели V8) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.35. Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | 2.1.36. Замена свечей зажигания (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| | | 2.1.37. Проверка состояния свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года) |
| 3. Рядный шестицилиндровый двигатель |
| 4. Двигатель V8 |
| 5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя |
| 6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха |
| 7. Системы питания и выпуска отработавших газов |
| 8. Система электрооборудования двигателя |
| 9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем |
| 10. Ручная коробка переключения передач |
| 11. Автоматическая трансмиссия |
| 12. Раздаточная коробка |
| 13. Сцепление и трансмиссионная линия |
| 14. Тормозная система |
| 15. Подвеска и рулевое управление |
| 16. Кузов |
| 17. Система бортового электрооборудования |
| | 18. Органы управления и приемы эксплуатации |
|
2.1.33. Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
Система улавливания паров топлива предназначена для отвода в специальный угольный адсорбер паров бензина из топливного бака и полостей системы питания во время стоянки автомобиля. Из адсорбера топливо после запуска двигателя выводится во впускной трубопровод, после чего сжигается в камерах сгорания в процессе нормального функционирования двигателя.
Наиболее типичным симптомом нарушения функционирования системы улавливания паров топлива является появление сильного запаха бензина в левом углу двигательного отсека под автомобилем. Сразу проверьте состояние угольного адсорбера, который располагается в двигательном отсеке автомобиля. Проверьте адсорбер и все шланги системы на наличие признаков повреждений и старения материала.
|
Угольный адсорбер системы улавливания паров топлива расположен в переднем левом углу двигательного отсека - проверьте состояние адсорбера, а также всех подсоединенных к нему шлангу.
|
Подробнее конструкция и принцип действия системы улавливания паров топлива рассмотрены в Главе
Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем.