Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.1. Общая информация
7.2. Процедура сброса давления топлива
7.3. Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса
7.4. Снятие и установка топливного бака
7.5. Чистка и ремонт топливного бака - общая информация
7.6. Ремонт и замена топливных линий
7.7. Снятие и установка топливного насоса
7.8. Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива
7.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
7.10. Замена троса газа
7.11. Система впрыска топлива - общая информация
7.12. Проверка исправности системы впрыска топлива
7.13. Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя
7.14. Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
7.15. Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива
7.16. Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.17. Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 

7.2. Процедура сброса давления топлива

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приближайтесь к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не следует производить обслуживание системы питания в помещениях, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом (водогреи, сушилки и т.п.). Каждый раз когда возникает угроза попадания бензина на открытые участки кожи рук, надевайте латексные перчатки. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте водой с мылом. Пролитое топливо незамедлительно убирайте при помощи ветоши. Испачканную топливом ветошь складывайте в такое место, где отсутствует вероятность случайного ее возгорания. Система питания постоянно находится под давлением, поэтому перед тем как приступать к отсоединению любой из топливных линий обязательно сбросьте давление в системе. Постоянно держите под рукой химический огнетушитель сухого типа (класса В).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите крышку горловины залива топлива, сбросив тем самым избыточное давление в топливном баке.
  2. Снимите крышку со штуцера проверки давления топлива, расположенного на топливной магистрали.
  1. При помощи маленькой отвертки или бородка отожмите клапан Шредера в проверочном штуцере топливного насоса. Будьте готовы к сбору ветошью выпрыскиваемого при этом топлива (оберните ею жало отвертки а головку клапана).
  1. Оберните проверочный клапан ветошью (также подложите ветошь и под него) - это необходимо для предотвращения разбрызгивания топлива при открывании клапана для сброса давления в системе.
  2. При помощи маленькой отвертки или бородка отожмите головку клапана в проверочном штуцере для сброса через него избыточного давления (см. иллюстрацию выше). Пролитое топливо немедленно соберите приготовленной заранее ветошью.
  3. Установите крышку на проверочный штуцер давления топлива.


« предыдущая страница
7.1. Общая информация
следующая страница »
7.3. Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса